понеділок, 24 серпня 2015 р.

Пост о Блогуне

Вот уже  2,5 года у меня есть свой блог, с которым приятно работать, общаться с единомышленниками в области продвижения современных веб-технологий в образовательный процесс.
Хотелось бы еще и что-то заработать  с помощью блога. В поиске рекламодателей я нашла публикацию

Как заработать на своем сайте - проверенные способы монетизации сайта!

Среди предложений мне понравился Блогун.
 Блогун — реклама в социальных сетях, блогах и сообществах.
Блогун
Блогун. Популярный сервис, через который можно осуществлять заработок на биржах статей. Отличительной особенностью Блогуна является то, что ориентирован он на размещение рекламных обзоров исключительно в блогах. Система размещения мало чем отличается от других бирж — Блогун осуществляет связь между блогером и рекламодателем, за что берет комиссионный сбор.

Попробую посотрудничать. А вдруг что-то получится?

При регистрации на Блогуне предложено опубликовать ссылку http://u.to/LKNQ на 

Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях

2 коментарі:

  1. Я про блог тільки мрію - у мене є він, я активно ним займалась на початку року, а потім не вистачало часу, що не забувати його вести. Згадувала десь під кінець року.

    ВідповістиВидалити
  2. Дивлячись на Вас, пані Світлано, сподіваюсь і свій блог оновити, зробити сучаснішим, зручним. Вчителі не звикли заробляти на своїх досягненнях, власних розробках. Але чому? Багато праці вкладено в кожний пост, посилання, відео. Хмаринка міток -- причаровує!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...